Автомобильная рубрика

Всегда ли работа автодилера во благо клиента?

честность автодилера
Конкуренция у производителей и дилеров автомобильного рынка растет с каждым годом. Каждый стремиться привлечь как можно больше покупателей. И часто они пользуются хитрыми маркетинговыми ходами, которые часто не несут покупателю никакой выгоды.
Покупатель всегда хочет купить дешевле и на более выгодных условиях, а продавец, в свою очередь, хочет продать дороже и получить максимальную прибыль.
В последние годы часто можно услышать о увеличенном сроке гарантии, но говорит ли это об улучшении качеств товара. Это большой вопрос! В договорах купли-продажи условия гарантии прописываются дополнительными пунктами и мельчайшим шрифтом. В кругах автолюбителей большинство знает, чем заканчиваются истории о не своевременном визите в официальный автоцентр или о замене запчастей в СТО у дома.
В современных реалиях дилеры многим грешат, в том числе и продажей некачественного товара, а затем, несмотря на условия гарантии, не спешат с ремонтом. Вы спросите как это возможно? Для них это проще простого.

Во-первых, можно по максимуму затягивать сроки ремонта. Стандартно авто может находиться в ремонте до двух недель, однако, если запчастей нет в наличии сроки продлевается на неограниченное время. И говорить им, что эту запчасть можно приобрести в магазинах города бесполезно, у них все от производителя, а пока заказали, пока привезли, это занимает время. И только вас беспокоит то, что вы остались без средства передвижения.

Во-вторых, на фирменных СТО часто не оформляют автомобиль в ремонт документально, ссылаясь на свою статусность. И автовладельцы это проглатывают, хотя при поступлении в ремонт вы должны получить акт приема-передачи, а при окончании ремонта у вас на руках должен быть заказ-наряд. И только когда не второй и не третий раз вы пригоняете автомобиль с одной и той же проблемой, то начинаете поднимать вопрос о документах. И в ответ можете услышать: «Какие документы? Вы же к нам первый раз с этим обратились».

В-третьих, дилеры любят не замечать явную проблему. А если проблема не видна, то значит, она не существует. Часто владельцы новых авто жалуются на коррозию и тех, кто не добился решения данного вопроса очень много. Напомним вам, что вы можете воспользоваться услугами независимых экспертов. Если они не будут приняты дилером во внимание, то дальше вопрос может решить суд и судебная экспертиза.

В-четвертых, бывает, что энтузиазма дилера хватает для выхода на рынок, и продажи небольшой партии авто, а затем поддерживать качество сервиса оказывается ему не по силам, и бизнес сворачивают. Кто теперь должен выполнять гарантийные обязательства вопрос открытый!
Made on
Tilda