Автомобильная рубрика

Автомобиль в сервисе больше 15 дней что делать?

Многие ресурсы в интернете описывают общие статьи на основании, которых вы обладаете возможностью вернуть автомобиль в автосалон.
На сегодня существуют возможность вернуть автомобиль в автосалон в случае обнаружения дефектов или поломки автомобиля в течение 14 дней с момента приобретения на основании Закона о защите прав потребителей.

На основании данного закона автовладелец имеет возможность требовать от продавца
Замену на новый автомобиль аналогичной модели
Возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль
Возмещение финансовых затрат на проведение технических работ по новому автомобилю для устранения дефектов
Требовать снижение стоимости приобретенного автомобиля

В случае, когда владелец автомобиля обнаружил недостаток или дефект приобретенного автомобиля после 15 дней, автомобиль также можно вернуть, если на новый или б\у автомобиль распространяется гарантия. В период действия гарантии, мы можем помочь вернуть авто в салон и деньги, не только за автомобиль, но и за дополнительные расходы, которые вы понесли.

Существую следующие варианты, когда вы можете вернуть автомобиль в автосалон:
- Если в автомобиле обнаружен существенный недостаток, который не дает в последующем использовать транспортное средство.
- В случае если, автосалон отказался от гарантийного ремонта, который он обязан производить в период действия гарантии.
- В случае несоблюдения сроков установленных Законом о защите прав, об устранении неисправностей вашего автомобиля в период 45 дней.
- В случае невозможности использовать транспортное средство в совокупности более чем 30 дней, вследствие частого устранения различных недостатков в сервисе.
При этом, период невозможности использовать автомобиль считается в течение любого года, пока на автомобиль распространяется гарантия от авто дилера.

Для того, чтобы узнать можно ли вернуть ваш автомобиль на гарантии в автосалон, мы проводим бесплатную консультацию с лучшими юристами по вопросам возврата автомобиля авто дилеру. Наши специалисты обладают 10 летним опытом и готовы помочь решить самые сложные дела.


К существенным недостаткам, в соответствии с законом "О защите прав потребителей” относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без дополнительных расходов или затрат времени, или появляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения. Если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в автомобиле постоянно происходят поломки разных его агрегатов, Вы можете вернуть некачественный автомобиль авто дилеру через нашу компанию.
Если Ваш автомобиль находится на гарантийном ремонте длительное время мы готовы вернуть автомобиль авто дилеру.
При выявлении в автомобиле, серьезных неисправностей, например в двигателе, коробке передач. Мы готовы помочь вернуть дефектный автомобиль в автосалон.
В случае, если Ваш автомобиль в течение года длительное время находился в ремонте по причине неоднократного устранения различных недостатков. Наша компания готова вернуть автомобиль по гарантии.


Как проходит процесс возврата автомобиля в автосалон.
В самом начале мы консультируем клиентов и помогаем определить основные недостатки, по вашему автомобилю, чтобы гарантированно утверждать, что авто дилер не откажет вам в возврате денежных средств.
После консультации, юристы изучают имеющиеся доказательства по проводимым ремонтным работам, вашим обращениям и документам на автомобиль.
При наличии необходимой доказательной базы, подписывается доверенность и договор на услуги для представления ваших интересах на встречах в автосалоне или суде.
Далее наши юристы берут работу в свои руки и вам не придется тратить время или отпрашиваться с работы, чтобы решить вопрос возврата автомобиля в автосалон.
На основе предоставленных документов опытные юристы составляют претензию и начинают процесс переговоров с авто дилером. Основывая на нашей 10 летней практике, можно говорить, что больше 60% заканчиваются мировым соглашением с авто дилером и оперативным решением возврата вашего автомобиля в автосалон, с получением компенсации.
В случаях, когда автосалон не соглашается с требованиями наших юристов, назначается судебное заседание, в рамках которого, юристы отстаивают ваши права и интересы. Благодаря большому опыту судебных дел, мы озвучиваем полную стоимость доведения вашего дела до финальной компенсации, а не заставляем вас оплачивать каждое новое заседание, как делают другие компании.
Работая с нами вы можете быть уверены, что работа наших юристов, которые вы оплатили, будет включена в общую стоимость компенсации полученную от авто дилера.


Если выделять основные причины отказа автосалона на вашу претензию, то чаще всего автосалон ссылаются на доказательство того, что дефект или проблема была приобретена в ходе неправильной эксплуатации автомобиля, а именно:
— механическое воздействие
— использование не по назначению
— дефект по вине покупателя

Если вы не согласные с причинами отказа по возврату автомобиля в автосалон или отказом от проведения гарантийного ремонта и желаете вернуть автомобиль или получить компенсацию обращайтесь к нашим юристам. Мы готовы помочь в решении любых споров с автосалоном.

Made on
Tilda