Автомобильная рубрика

5 самых распространенных механических поломок в автомобиле

5 самых распространенных механических поломок в автомобиле
Независимо от того, у кого-то совершенно новый с нулевым пробегом или подержанная машина, важно следить за признаками неисправности и периодически проводить техническое обслуживание. Неожиданные неисправности могут возникать во всех типах транспортных средств, и их предотвращение осуществляется путем регулярного технического обслуживания и ремонта. Чтобы принять наиболее точные меры в случае поломки машины, необходимо знать общие симптомы разных неисправностей.

Стоит рассмотреть основные проблемы, возникающие в автомобилях:

1. Выход из строя и замена кислородных датчиков – одна из самых частых проблем. Кислородный датчик – важный компонент автомобиля, который обнаруживает несгоревшее топливо в выхлопной системе. По мере увеличения срока использования автомобиля датчик кислорода изнашивается. Обычно его нужно менять каждые 100 000–150 000 километров. Используя правильное топливо в своем автомобиле, можно регулярно продлевать срок службы свечи зажигания и воздушного фильтра. Неисправный кислородный датчик включает лампу неисправности двигателя.

2. Еще один компонент выхлопной системы, каталитический нейтрализатор, обезвреживает такие опасные соединения, как окись углерода из выхлопных газов. Это помогает автомобилю меньше сжигать и увеличивает его производительность. Каталитические нейтрализаторы предназначены для продления срока службы машины. Однако отказ других компонентов выхлопной системы может вызвать коррозию и повреждение каталитического нейтрализатора.

3. Проблема может возникнуть в катушке и свечах зажигания, посылающих искру в камеру сгорания, вызывая воспламенение топливовоздушной смеси. Если автомобиль не заводится при запуске, это одна из первых частей, которую необходимо проверить. Если катушка сломается, двигатель транспортного средства будет вибрировать, автоматически останавливаться на холостом ходу. Если в автомобиле установлена независимая электронная система зажигания, как в новых моделях автомобилей, которые могут работать без кабеля свечи зажигания, реакция двигателя проверяется путем удаления гнезда катушки. Если при извлечении гнезда в двигателе возникает какой-либо толчок или вибрация, значит, катушка зажигания не повреждена. Опять же, если нет изменений в работе двигателя при удалении патрубка, значит, катушка зажигания неисправна и сгорание не происходит, поскольку в цилиндре нет искры.

4. Если слышен скрип при нажатии на педаль тормоза или чувствуется, как педаль тормоза вибрирует, тогда может потребоваться замена тормозных колодок или дисков. Проблемы с тормозами – одна из самых распространенных проблем в автомобилях. Нельзя игнорировать признаки износа колодок. В противном случае придется потратить больше денег на замену дисков и других сопутствующих деталей.

5. Термостат измеряет температуру воды в двигателе и поддерживает ее на постоянном уровне желаемой температуры. Неисправности термостата вызывают световой сигнал неисправности двигателя. Никогда не следует игнорировать эту неисправность, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.
Никому не нравится видеть дым, идущий из-под капота, и никому не хочется слушать постоянный звук из движущейся машины. Если водитель хорошо знает свой автомобиль и регулярно его проверяет, реально избежать подобных неисправностей.
Made on
Tilda