Примеры работ
по возврату авто

Jaguar XJ

Неисправность электропроводки силового кабеля автомобиля
Собственник автомобиля Ягуар XJ представительского класса, обратился на пятом году владения автомобилем, он столкнулся с проблемой, с которой часто сталкиваются многие собственники автомобилей Jaguar и Range Rover - неисправность электропроводки силового кабеля автомобиля. Проблема характерна для этих автомобилей и проявляется в виде разрядки АКБ, коротких замыканиях из-за которых может произойти возгорание, электрокоррозии.

В случае с автомобилем нашего клиента, медный силовой кабель крепится к алюминиевому кузову, под действием электрического тока начинается процесс коррозии, конечно производитель предусмотрел такой сценарий и разместил пластиковую перемычку, но на практике эти меры бывают неэффективны, деталь или разрушаются или в процессе езды накапливается грязь которая и становится проводником.


Наш клиент регулярно проходил ТО на станции официального дилера, как и подобает собственнику автомобиля представительского класса, тем удивительнее, что несмотря на предписанные по регламенту осмотры кузова, никто так и не заметил проблему.
В случае нашего клиента, со временем в лонжероне образовалась дыра размером с теннисный мяч, автомобиль едва не потерял колесо, на ходу разрядилась АКБ и был доставлен в официальный дилерский центр на эвакуаторе.

На автомобили Jaguar и Land Rover производитель предоставляет 3 года гарантии на весь автомобиль и 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии, но по какой-то причине, не смотря на усилия дилерского центра ремонт в срок установленный законом, проведен не был, представительство даже не ответило на письма собственника.

После направления претензии, которая была оставлена без ответа, мы обратились в суд к ООО «Ягуар Ленд Ровер». Судом была назначена судебная автотехническая экспертиза, которая полностью подтвердила наши доводы относительно причины возникновения неисправности, ответчик пытался оспорить её выводы. Представитель ответчика отрицал существование гарантии 6 лет на кузов, заявлял, что не имеет понятия, о чем написано на сайте компании и в сервисной книжке.


Ответчик как мог затягивал процесс, но после многочисленных заседаний, суд принял нашу сторону, в пользу собственника была взыскана полная стоимость автомобиля, неустойка и штраф, в настоящее время наша команда участвует в процессе по взысканию покупной разницы между стоимостью покупки и стоимостью нового аналогичного автомобиля на день вступления в законную силу решения суда.

Бесплатная консультация

Если у вас случилось что-то подобное, салон скрыл дефекты, или отказывается возвращать деньги за неисправный автомобиль закажите консультацию бесплатно

Chevrolet Tahoe

Лопнул цилиндр двигателя на пробеге 40000 км
Наш клиент купил большой и, как ему казалось, надежный внедорожник представительского класса, с большим мотором проверенным временем. Автомобиль обладал, самым большим пространством в салоне и багажнике в своем классе автомобилей, за исключением своей же удлиненной версии, и представлял прекрасный автомобиль для дальних поездок.

На пробеге 40000 километров загорелась индикация неисправности двигателя, автомобиль был передан в сервис официального дилера марки Шевроле Дженерал Моторс.

Спустя 44 дня после нахождения в ремонте собственник обратился за разъяснениями к дилеру, тот в свою очередь сообщил, что официальные представители марки в России не подтверждают ремонт по гарантии и намерены предоставить официальный отказ в безвозмездном ремонте.
Собственник обратился в нам, мы разъяснили ему, что дилер обязан был провести всевозможные проверки и исследования в течении 20 календарных дней, для того, чтобы подтвердить и отказать в ремонте по гарантии, однако все сроки были нарушены.


Нам пришлось опечатать автомобиль на территории сервиса, особенно важным было исключить версию о плохом топливе в бензобаке, а также избежать вмешательства третьих лиц в подкапотное пространство. Мы составили акт опломбировки и претензию в адрес импортера, который ответил отказом, после чего мы обратились в суд.

Перед тем, как опломбировать автомобиль, мы привлекли к участию в деле независимого специалиста, который подтвердил нашу уверенность в правоте владельца автомобиля.

Несмотря на имевшееся заключение независимого специалиста, судом по ходатайству ответчика была назначена судебная автотехническая экспертиза, которая помимо исследования мотора автомобиля и топливной системы, определила качество залитого в бензобак топлива.
Выводы эксперта были однозначны, топливо залито качественное, отвечающее всем требованиям стандарта, а в самом моторе имеется производственный брак, лопнул цилиндр двигателя, более того, на родине автомобиля о данной возможной проблеме знают, и в случае ее возникновения - проводят ремонт, мотор также используется в автомобилях марки Кадиллак, Шевроле Корвет, и пикапах Дженерал Моторс.

Суд взыскал с ответчика стоимость нового автомобиля, неустойку и штраф, а также компенсировал судебные издержки.
В дальнейшем ответчик обжаловал решение в апелляции, но оно устояло, суд не усмотрел оснований для назначения повторных экспертиз и не стал снижать сумму взысканную в пользу собственника.

Бесплатная консультация

Если у вас случилось что-то подобное, салон скрыл дефекты, или отказывается возвращать деньги за неисправный автомобиль закажите консультацию бесплатно

Peugeot 3008

Неисправность антипробуксовочной системы
Автомобилем владела девушка, в первый же год с момента покупки, при езде на приборной панели загоралась индикация неисправности двигателя, системы стабилизации, неисправность автоматического управления внешним освещением и неисправность автоматической коробки переключения передач.

Из-за ошибок, системы управления автомобилем переходили в аварийный режим работы и он не мог передвигаться в привычной скоростью, горело информационное сообщение «проследуйте в СТО».

Как добросовестный автолюбитель, владелица каждый раз обращалась к дилеру за ремонтом, дилер требовал оплатить диагностику, после чего просто стирал ошибки из памяти и проблема решалась на очень короткий срок. Такая ситуация повторялась более 20 раз, после чего терпение собственницы лопнуло и она обратилась к нам.

Наши специалисты выявили подлинную проблему из-за чего автомобиль постоянно переключался в аварийный режим, у него действительно была неисправна антипробуксовочная система, мы настояли на приеме автомобиля на ремонт, а именно этого и хотел клиент на момент обращения к нам, но по стечению обстоятельств из-за нерасторопности дилера автомобиль не был отремонтирован за максимально короткие сроки предписанные законом, вследствие чего, клиент принял решение вернуть автомобиль производителю. Постоянный обман дилеров о причинах неисправностей, платные ремонты и диагностика автомобиля находящегося на официальной заводской гарантии, а также невозможность использовать товар более месяца, только укрепили уверенность клиента в своей правоте.

Дабы избежать уклонения от ответственности дилера, а также, чтобы остановить ремонт против воли собственника, мы опечатали автомобиль на территории автосалона, также мы добились получения корректных документов о ремонте автомобиля.

В дальнейшем была переписка с представителями завода, которые сообщили электронный адрес для отправки документов и претензии, однако отправленные на этот адрес возвращались с отчетами о неполучении, а заказные письма возвращались с пометкой почты «истек срок хранения». Таким образом договориться мирно не вышло.

В результате обращения в суд, было проведено всего одно судебное заседание, на котором наш иск был удовлетворен. Собственница получила назад деньги которые она заплатила за автомобиль, также в её пользу взыскали неустойку и штраф, за то, что производитель в срок не удовлетворил ее законное требование.

16 май/ 2021

Нужна помощь в споре с дилером?
Закажите бесплатную консультацию
Отправляя эту форму, вы принимаете условия передачи информации
Made on
Tilda